вторник, 14 октября 2014 г.

Страничка

Привет!

В прошлом году мужу на юбилей я очень хотела заказать фотобудку, но нигде не нашла таких. Появилась идея купить мобильную фотобудку, правда нужени был партнер, муж в помощники не годился. Летом я предложила идею подружке и так мы с ней организовали свой маленький бизнес. Мы сдаем будку в аренду на любые мероприятия: свадьба, корпоративы, юбилеи, презентации. Хранилась будка все лето у меня дома, занимала она много места, зато была возможность изучить и разобраться в инструкции. К нам домой чато приходят друзья, без забавных фотополосок они от нас не уходили:) В целях экономии весь реквизит я сделала сама, также мы предлагаем клиентам "Книгу Пожеланий" ручной работы.
 В блоге My-Scrap вышло Страничное задание {Моментальное фото}.Нужно сделать страничку с использованием кадров из будок с моментальным фото. Мимо такого задания я пройти не смогла:)
Страничка у меня сложилась всего за пару часов, для мня это рекордные сроки!!!Фотополоска выбрана неслучайно, мы с друзьями дома, учимся фотографироваться в будке.












Над надписью долго думала, "Смотри сюда" - многим непонятна, но будка так устроена, что себя видишь на экране, а вот смотреть надо в камеру. Правда мы забывали, поэтому я приклеела подсказку. Мы как раз на фото смотрим по-разному:)))
А теперь неколько фотографий нашей фотобудки:







                                          Участвую в заданиях:

                               My-Scrap  Страничное задание {Моментальное фото}.

Страничка сложилась по скетчу от ScrapCompany (перевернут)
        В блоге "Зачарованные скрапом", тематическое задание "Кирпичная стенка"

     I Love Scrap Формально-фигурное задание, в работе использовала ромбы, круги, квадраты.

   Спасибо, что дочитали до конца, я давно не писала таких больших постов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий